8 (83154)2-43-00
Нижегородская область Уренский район с.Большое Карпово, ул.Центральная, д.48"А"
Понедельник-Пятница с 7:15 до 17:45 Выходные: Суббота, Воскресенье.
Страничка старшего воспитателя Шестиперстовой И.В.

Девиз

Родничок шумит, звенит. Детский смех волной бежит.

"Нас прекрасное зовет-

Торопись, стремись вперёд!"

 Герб детского сада


На гербе детского сада изображена радуга. Её цвета символизируют начало пяти направлений в работе детского сада:

1- направление – физкультурно-оздоровительное;(физическое)

2 – познавательное;

3 - речевое;

4 – социально-коммуникативное;

5 – художественно-эстетическое;

 Начало радуги исходит из правого верхнего угла, символизируя начало большого жизненного пути, который предстоит пройти дошкольнику. В левом нижнем углу в радуге вплетаются струйки родника. Родник означает исток, начало большой жизни. Его улыбка  говорит: «Не бойся, малыш! Ступай смело и уверенно. Тебя здесь полюбят таким, какой ты есть». Капельки – это дети, которые приходят в детский сад  и не дают ему иссякнуть.

 

Страничка старшего воспитателя Шестиперстовой И.В.

 Уважаемые гости!

Вы зашли на страничку Шестиперстовой Ирины Викторовны, старшего воспитателя  детского сада МБОУ "Карповская СОШ"

образование: высшее педагогическое

квалификационная категория: -

общий стаж работы: 30 лет

педагогический стаж : 30 лет

стаж работы в должности: 5 лет

контактный телефон: 8(831 54) 2-43-00

адрес электронной почты: karpovo.rodnichok@yandex.ru

 

Эта страничка  для  педагогов дошкольных учреждений и родителей с целью обобщения,  систематизации  и   распространения накопленного материала. Здесь  вы  найдете много полезного для  себя. Надеюсь,  что информация, размещенная на моей странице, будет для Вас полезна и интересна.
Приятного просмотра!

 

Моя миссия, как старшего воспитателя, заключается в том, чтобы помочь каждому педагогу раскрыть свои профессиональные качества, реализовать творческие задумки и повышать уровень личной культуры. Моя главная задача - помогать и поддерживать весь коллектив, быть "маяком" на пути к профессии ПЕДАГОГ!

Что нужно, чтобы стать мастером педагогического труда? Ну, конечно знания, но обязательно – добрая душа, чуткое сердце, любовь к детям, к своей профессии.

Мои жизненные принципы, которыми я руководствуюсь в профессиональной деятельности:

                                                                                                 

1.Не оправдывай свое незнание чего – либо, сделай так, чтобы это знать

2.Постарайся помочь, если тебя просят о помощи

3.Главное - это профессиональный поиск

4.Уважай выбор и мнение другого человека

5.Умей слышать, и будешь услышанным

 

     Давайте попробуем, работая на пределе, доказывать всем, и в первую очередь себе, что не зря мы носим гордое имя ПЕДАГОГ!

Трудно? А кто сказал, что будет легко? А как же иначе?

    На моей личную страничке вы сможете найти интересный материал для работы.

    Вместо эпилога.

     Если бы у меня была волшебная палочка, то я бы постаралась сделать так, чтобы не любимых – полюбили, чтобы больные – выздоровели, чтобы мои коллеги получали достойную зарплату. Тогда, я убеждена, люди стали бы счастливее и жизнерадостнее.

     Но для того, чтобы стать счастливым, вовсе не обязательно иметь волшебную палочку. Просто нужно научиться любить себя, своих близких, научиться ценить каждый прожитый день. А самое главное – верить, что жизнь прекрасна и удивительна!

Педагогические технологии в ДОУ

Современные педагогические технологии в ДОУ (ФГОС).

В образовательном процессе ДОУ используются следующие педагогические технологии:

1. Здоровьесберегающие технологии.

2. Технологии проектной деятельности.

3. Технологии исследовательской деятельности.

4. Информационно-коммуникационные технологии.

5. Личностно-ориентировочные технологии.

6.Технология портфолио.

7. Игровые технологии.

 

Здоровьесберегающие технологии.

Задачи:

1. Овладение простейших форм и способов поведения, способствующих соранению

и укреплению здоровья.

2. Увелиение резервов здоровья.

Формы организации.

1. Пальчиковая гимнастика.

2. Гимнастика для глаз.

3. Дыхательная.

4. Артикуляционная.

5.Динамиеские паузы.

6. Двигательная терапия, музыкотерапия.

 

Технологии проектирования.

Задачи:

1.Равитие и обогащение социально-личностного опыта через вовлечение детей

в сферу межличностного взаимодействия.

Формы организации:

1. Работа в группах, парах.

2. Беседы, дискуссии.

3. Социально-активные приемы: метод взаимодействия, метод экспериментирования,

метод сравнения, наблюдения.

Технологии исследовательской деятельности.

Задачи:

1. Сформировать у дошкольников основные ключевые компетенции, способность к

исследовательскому типу мышления.

Формы организации:

1. Постановка и решение вопросов проблемного характера.

2. Наблюдения.

3. Моделирование (создание моделей об изменениях в неживой природе).

4. Опыты.

5. Фиксация результатов: наблюдений, опытов, экспериментов, трудовой деятельности.

6. Использование хцдожественного слова.

7. Дидактические игры.

8. Трудовые поручения, действия.

 

Информационно-коммуникационные технологии.

Залачи:

1. Стать для ребенка проводником в мир новых технологий,  наставником

в выборе компьютерных программ. 

2. Сформироать основы информационной культуры его личности, повысить

профессиональный уровень педагогов и компетентность родителей.

Преимущества компьютера:

1. Предъявление информации на экране компьютера в игровой форме вызывает у детей

огромный интерес.

2. Несет в себе образный тип информации, понятный дошкольникам.

3. Обладает стимулом познавательной активности детей. 

ИКТ в работе современного педагога:

-подбор иллюстративного материала к занятиями для оформления стендов, группы

(сканирование, интернет, презентация);

-подбор дополнительного понавательного материала к занятиям, знакомство со

сценариями праздников и других мероприятий;

-обмен опытом, знакомство с периодикой, наработками других педагогов;

-оформление групповой документации, отчетов;

-создание презентаций.

Личностно-ориентировочные технологии.

Задачи:

1. Гуманистическая направленность содержания деятельности ДОУ.

2. Обеспечение комфортных, безконликтных и безопасных условий

развития личности ребенка, реализация ее природных потенциалов,

индивидуальный подход к воспитанникам.

Формы организации.

1. Игры, спортивные досуги, НОД.

2. Упражнения,наблюдения, экспериментная деятельность.

3. Гимнастика, образно-ролевые игры.

Технология портфолио.

Задачи:

1. Учитывать результаты, достигнутые педагогом в разнообразных видах

деятельности.

2. Является альтернативной формой оценки профессионализма и

результативности работы педагога.

Для создания комплексного портфолио целесообразно ввести следующие

разделы:

1. Общие сведения о педагоге.

2. Результаты педагогической деятельности.

3. Научно-методическая деятельность.

4. Предметно-развивающая среда.

5. Работа с родителями.

Игровые технологии.  

Задачи:

1. Развитие взаимодействия "ребенок-ребенок", "ребенок-родитель",

"ребенок-взрослый" для обеспечения душевного благополучия.

2. Коррекция импульсивного, агрессивного, демонстративного поведения.

3. Формирование навыков и умений дружеского коммуникативного взаимодействия.

4. Развитие навыков полноценного межличностного общения, позволяющего

ребенку понять самого себя.

Формы организации:

1. Коллективные дела, работа в малых группах на НОД.

2. Игры с правилами, игры-соревнования, игры-драматизации, сюжетно-ролевые игры.

3. Сказкотерапия.

4. Метод создания проблемных ситуаций с элементами самооценки. 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЯ

 Воспитателям детского сада, подборка стихов и песен

 Анализ занятия по ФГОС

 ОБРАЗЕЦ педагогическая характеристика на ребёнка

 Картотека игр

 Художественное слово о КГН

 Рекомендации педагогам о КГН

 Презентация "Темпераменты"

 "Во что поиграть с ребёнком" буклет

 Из опыта работы

 Презентация рбразовательного проекта "Детский сад без границ" интеграция ДОУ с родителями

Правила дорожного движения

 Презентация "В сказочном царстве в детсадовском государстве" конкурс зимних участков

 Перспективы развития дошкольного образования по ФГОС ДО. Выступление на семинаре

 Паспорт методического кабинета